К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и т. д.
Горгаз: 104 аварийная, 252-33-00
«Нижегородоблгаз»(повреждение газовых путей) по отделениям:
Водоканал (холодное водоснабжение): 246-99-99 круглосуточно
Горэлектросеть (если света нет в нескольких домах): 8(800)100-33-00 круглосуточно
Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье»: 8(800)220-0-220
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление): 243-01-94
Вывоз мусора 9многоканальный): 26-53-000
Лифт-ремонт: 253-43-42 -
Нижегородская лифтовая компания: 415-17-79
Радиотрансляционная сеть(ремонт) по районам: